выбор продуктов в магазине

Ваше окружение может помочь или помешать вашему выбору блюд.

Большинство из нас знает, какую пищу нам следует есть, чтобы улучшить свое здоровье и избежать таких болезней образа жизни, как ожирение и болезни сердца. Но мы не придерживаемся идеальных диет.

Отчасти причина в том, что производители продуктов питания и розничные торговцы тратят много денег, пытаясь повлиять на наш выбор продуктов питания в пользу более дорогих и обработанных продуктов, которые мы переедаем.

Недавно мы рассмотрели исследование, посвященное тому, как пропагандировать здоровое питание вне дома. Обзор показал, что манипулирование окружающей средой в ресторанах и торговых центрах, а также некоторые поведенческие методы могут повысить вероятность здорового выбора.

Делать то, что считается нормальным

Мы делаем это и понимаем, как действовать, наблюдая за языком, позой и действиями других. Это социальные модели или нормы, и мы получаем информацию о том, что такое нормальная диета, глядя, что едят другие люди.

Это настолько сильно, что когда мы видим, что люди едят здоровую пищу небольшими порциями, мы с большей вероятностью выберем более низкокалорийную пищу в небольших порциях. Это означает, что мы можем влиять на наши семьи, в том числе на наших детей (и, возможно, даже на подростков) и наших коллег, чтобы они лучше питались, извлекая выгоду из того, что мы сами питаемся лучше.

окружение

Такие организации, как больницы, столовые для персонала и школы, также могут использовать силу социальных норм, показывая здоровую пищу подходящего размера как нормальный и приятный выбор, сделанный такими людьми, как мы.

Материальная маркировка

К счастью, ответственность производителей продуктов питания за измерение энергии, содержащейся в продуктах, которые они производят, хорошо известна.

Кажется, что количество килоджоулей и количество калорий слишком абстрактны, чтобы повлиять на большинство людей.

Что действительно работает, так это перевод этих чисел в значимую рейтинговую систему. Подсчет килоджоулей более эффективен, если мы соотнесем его с чем-то осязаемым, например, с количеством минут определенного упражнения, которое кому-то нужно будет сделать, чтобы отработать энергию во время еды.

Например, информирование людей о том, что для того, чтобы сжечь банку колы, требуется два часа ходьбы, может побудить их сделать более здоровый выбор.

Любая организация, поставляющая продукты питания, может использовать этот метод, который может применяться к еде, закускам и напиткам, продаваемым для приема пищи, выноса или даже в торговых автоматах.

Хотя существуют убедительные доказательства того, что социальные нормы и осязаемая маркировка влияют на здоровое питание во время ужина вне дома, не все методы поощрения здорового выбора являются эффективными.

Исследования показали, что выбор тарелки или вилки меньшего размера побуждает людей есть меньше. Кажется логичным, что еда казалась бы больше, если бы она была на меньшей тарелке.

Но при экспериментальной проверке этот метод не работает стабильно. Когда это действительно сработает, это может подействовать только на тех, кто уже имеет здоровый вес.

еда

С другой стороны, это своевременное напоминание о том, почему усилия по изменению поведения должны основываться на доказательствах, а также проверяться на местах. Когда что-то звучит так, как будто это работает и имеет логический путь влияния, чтобы мы понимали, как это будет работать, это все равно может не работать в полевых условиях.

Стратегическое позиционирование

Долгое время существовало предположение, что увеличение доступности или манипулирование размещением здоровой пищи в таких местах, как супермаркеты и кафетерии, приведет к тому, что потребители будут делать лучший выбор. Этот метод называется «пищевой архитектурой», и его логика имеет смысл, поскольку маркетологи использовали принципы размещения продуктов, чтобы побудить нас покупать определенные продукты и тратить больше денег в течение длительного времени. Но можем ли мы использовать те же принципы для размещения здоровой пищи?

Хотя есть некоторые свидетельства того, что манипулирование позиционированием еды в магазине может увеличить продажи более здоровых вариантов, тот факт, что нас по-прежнему постоянно засыпают альтернативными продуктами, и такие соображения, как стоимость, делают маловероятным, что только размещение продуктов повлияет на наш выбор.

Манипулирование людьми

Даже если эти методы эффективны, этично ли влиять на пищевое поведение людей без их ведома? Исследователи и политики задумываются об этике влияния на людей.

В повседневной жизни мы подвергаемся множеству попыток повлиять на нас так или иначе, от государственной политики до маркетинга и рекламы.

И возможность поддержать людей, чтобы они стали более здоровыми, не дорого обходясь им, не наказывая их и не лишая их выбора, слишком хороша, чтобы отказываться от нее.

Комментариев нет

Добавить комментарий